На «горячей линии» Росреестра можно узнать о результатах предоставления госуслуг

На «горячей линии» Росреестра можно узнать о результатах предоставления госуслуг

В Росреестре рассказали о восстановлении активности на рынке недвижимости. В связи с этим растет количество обращений в ведомство, кроме того, в стране сформировался отложенный спрос на получение госуслуг. Как признают в Росреестре, объем поступающих заявлений мог способствовать увеличению сроков рассмотрения обращений.

Количество обращений за услугами Росреестра постепенно растет после отмены ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Причем такая тенденция зафиксирована в большинстве регионов России, особенно в тех, где активно возводят новостройки. Так, в подмосковный Росреестр за июль 2019 года поступило 212 449 обращений на учетно-регистрационные действия, а за июль 2020 г. – 249 587. Рост числа запросов на подобные госуслуги отметили и Управлении Росреестра по Краснодарскому краю: в июле прошлого года ведомство приняло порядка 168 тыс. заявок на проведение учетно-регистрационных действий, а в июле нынешнего их число возросло до 200 тыс. В ведомстве добавляют, что этим летом особенно выросло число желающих заключить сделки с недвижимостью в Краснодарском крае.

Учитывая столь высокий спрос на услуги Росреестра, в ведомстве признают, что сроки их предоставления могут затягиваться. При этом, его руководители заверяют, что на данный момент предпринимаются все необходимые меры для оптимизации деятельности госрегистраторов, которые сегодня вынуждены работать «практически в круглосуточном режиме» для оказания услуг в установленные законом сроки.

«Сроки оказания государственных услуг сейчас находятся на особом контроле у руководства ведомства, - говорится на сайте Росреестра. - В настоящий момент совместно с представителями застройщиков, банковским сообществом, МФЦ и органами исполнительной власти регионов ведется работа по совершенствованию формата взаимодействия в целях повышения качества предоставления услуг клиентам, в том числе выработке обновленных регламентов взаимодействия в рамках электронных систем в связи с переходом регионов на промышленную эксплуатацию ФГИС ЕГРН».

Кроме того, в ведомстве сообщили о том, что граждане могут получить информацию о госуслугах и статусе их оказания можно получить на «горячей линии» Росреестра – бесплатный номер для жителей всех регионов России 8-800-100-34-34.

Для тех, кто решил купить квартиру в Московской области и хочет зарегистрировать свою собственность, либо подал заявление на получение других услуг Росреестра, запущена телефонная линия для прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления госуслуг Росреестра. Алгоритм обращения следующий: на номер телефона 8-915-194-06-64 необходимо направить по СМС краткую информацию:

  1. Номер заявления;

  2. ФИО или наименование юридического лица;

  3. Дата подачи документов.

Ответное сообщение придет в течение нескольких рабочих дней, заверили в ведомстве. Кроме того, информацию можно получить и в справочно-информационной службе по телефонам: 8 (499) 148-82-60; 8 (499) 148-49-74; 8 (499) 148-85-75; 8 (499) 264-20-89; 8 (499) 152-23-86.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в декабре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности